"Вайнах" принял участие в церемонии закрытия XIX-го Всемирного фестиваля молодежи.



Дорогие друзья! В церемонии закрытия XIX-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который прошел в Сочи, принимал участие Чеченский Государственный ансамбль танца @ansamble_vaynah "Вайнах". На площади "Медалс Плаза" наши артисты выступили в грандиозном шоу "Россия". Они показали лучшие хореографические номера "Горцы" и "Ритмы гор". Многотысячная зрительская аудитория рукоплескала бурными овациями.

Collapse )

2017
  • roman_n

Штаб Собчак и драма Курицыной

Оригинал взят у general_ivanoff в Штаб Собчак и драма Курицыной
Главой предвыборного штаба Ксении Анатольевны Собчак стал 63-летний Игорь Евгеньевич Малашенко, гражданский муж фееричной особи, известной под кличкой Божена Рынска (Евгения Львовна Курицына/Кривоногова/Рынская), которая на прошлой неделе обозвала Ксюшадь "подлой гадиной" и "тварью" за решение участвовать в выборах. Тем самым Малашенко дезавуировал заявление супруги о грядущей эмиграции.

"Я готова представить вам начальника своего штаба - Игорь Малашенко, один из руководителей кампании Ельцина 1996 года и один из основателей НТВ", - сказала Собчак на пресс-конференции в "Электротеатре Станиславский".

Утверждают, что представитель золотой молодёжи, философ по образованию Малашенко завербован иностранными спецслужбами ещё в начале 80-х, когда будущий гендиректор РГТРК "Останкино", НТВ, RTVi являлся научным сотрудником Института США и Канады РАН и стажировался в Вашингтоне. С марта 1989 по март 1991 - старший референт Международного отдела ЦК КПСС, один из разработчиков концепции "нового политического мышления". С апреля 1991 - консультант аппарата Михаила Горбачёва, с декабря 1991 - знатный телевизионщик. С весны 1993 - незаменимый холуй олигарха Владимира Гусинского, "управляющий директор" его медиаимперии. В избирательном штабе Бориса Ельцина (1996) занимал должность главного советника, был связующим звеном младодемократической сволочи и еврейского олигархата. В нулевых эмигрировал де-факто: жил в Израиле, Испании, США, Великобритании и др. С 2010 возглавляет "Интер ТВ" (Лондон).










Отвечать за работу по сбору подписей и взаимодействию с волонтёрами будет 55-летний политтехнолог и психолог Алексей Петрович Ситников. Действительно талантливый, креативный, прожжённый политтехнолог, надо признать. Вместе с Малашенко трудился в 1996-м в ельцинском штабе, занимался кампаниями черномырдинского блока "Наш дом - Россия", генерала Александра Лебедя (автор самой идеи выдвижения Лебедя для того, чтобы оттянуть часть голосов от коммунистов и передать их ЕБНу), Юлии Тимошенко (автор знаменитого образа женщины с косой) и мн. др., консультировал ельцинскую семью, Эдуарда Шеварднадзе, Биньямина Нетаньяху, Германа Грефа и мн. др. Играл одну из ключевых политтехнологических ролей во время "оранжевой революции" на Украине. Совсем недавно по заказу от АП руководил кампанией Дмитрия Овсянникова на пост губернатора Севастополя. Абсолютно далёкий от норм морали и беспринципный "VIP-коуч", применяющий в своей работе "восточные техники личностного роста". Сертифицированный тренер НЛП. Аж в 1986 году, будучи секретарём райкома комсомола, начал преподавать техники йоги, самогипноза и самопрограммирования. В 1989-м прошёл обучение в США у создателя нейролингвистического программирования, бывшего (?) кадрового сотрудника ЦРУ Джона Гриндера и создал в Новосибирске кружок, из которого выросла первая отечественная школа НЛП. Основатель первой отечественной политконсалтинговой группы "Имидж-Контакт", первой кафедры политконсалтинга (в ВШЭ), московского филиала Лондонской PR-школы. Ресторатор (первый свой ресторан открыл в 1997 году - небезызвестный "Петрович", вместе с карикатуристом Андреем Бильжо). Ведёт колонку "Психология с Алексеем Ситниковым" в журнале Tatler.





За онлайн-кампанию, "мобилизацию поколения Дома-2" будет отвечать американский гражданин, 41-летний политтехнолог Виталий Шкляров. Местечковый уроженец белорусского Гомеля, обитавший в Германии, затем переехавший в США. Работал в избирательных штабах Барака Обамы и Берни Сандерса, якобы работал в избирательном штабе Ангелы Меркель (враньё, скорее всего), вёл муниципальную кампанию штаба Гудкова-Каца в этом году в Москве. Намерен заняться раскруткой какого-нибудь оппозиционного кандидата в президенты Белоруссии "в случае проведения демократических выборов".




За видеоролики, за ютьюб-контент ("это будет весело, развлекательно и доходчиво для нашей аудитории", по словам Собчак) будет отвечать 52-летний питерский клипмейкер, продюсер и пиарщик, экс-глава дирекции развлекательных программ Первого канала Сергей Анатольевич Кальварский. Кларнетист и актёр по образованию. Что весьма символично, он снял множество клипов для голимейшей попсятины и десятки дебильных рекламных роликов, а также продюсировал телевизионное шоу "Минута славы". Вдвоём с Ксюхой вёл передачу "Барабака и Серый волк" на радиостанции "Серебряный дождь".




Collapse )


Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала

Оригинал взят у sablin в Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала
В интернет попала видеозапись пикантного содержания, на которой запечатлены сексуальные утехи научного руководителя Института образования НИУ "Высшая школа экономики" Исака Фрумина со своим подчиненным, руководителем отдела маркетинга Института образования НИУ ВШЭ Максимом Петровым.



Collapse )


Не в силе Бог, а в правде!



Друзья, нам всем надо сугубо молиться за депутата Госдумы Наталью Поклонскую. Еще недавно она была символом «Русской весны», а «Крымнаш» и другие проекты сделали ее в нашей стране популярной и узнаваемой личностью. После возвращения Крыма в состав России действия генпрокурора Крыма Натальи Поклонской стали предметом одобрения абсолютного большинства слоев российского общества, кроме либералов, – начиная с православных, продолжая некими абстрактными государственниками-патриотами и заканчивая коммунистами. А сегодня Поклонскую в ее борьбе за светлую память святых Царственных Страстотерпцев травят в самых разных СМИ так, как на моей памяти не травили еще ни одного человека с момента образования государства Российского в 1991 году. С самого начала многим стало очевидно, что Наталья Поклонская со своей позицией по запрету кощунственного фильма «Матильда» идет против практически всего российского политического истеблишмента, так как в нашей стране вся государственная идеология в области культуры заточена под «свободу творчества» и прочую муру. Ни об одном человеке в российских электронных и печатных СМИ нет столько уничижительных материалов, сколько о ней. От друзей я получаю информацию, что по радио на коротких волнах такого рода заказные передачи идут без перерыва фактически по всем FM-станциям.


41.jpg

Телевидение я не смотрю, но догадываюсь, что там ситуация ничуть не лучше. Слава Богу, раба Божия Наталья следует путем, показанным нам Господом нашим Иисусом Христом, Которому тоже сначала кричали: «Осанна!», – а потом: «Распни, распни Его!» (Ин. 19:6). И она не гнется и не ломается, несмотря на то, что бьется практически в одиночку, без поддержки Церкви, наперекор мнению Президента России Путина, который успел посмотреть фильм «Матильда» до «Прямой линии с президентом - 2017» 15 июня 2017 года: «У нас страна большая, сложная, много людей с разными взглядами, с разными точками зрения, с разными оценками. Вот в отношении царской семьи, мы знаем, было много фильмов и в прежние времена. Так или иначе это затрагивало царскую семью – Распутин и так далее, там много всего было. На мой взгляд, гораздо более жестких, чем то, что сделал ваш сосед справа от вас (режиссер кинокартины Алексей Учитель – прим.)»


Прямая линия с президентом - 2017

Кроме того, во время общения с господами Учителем и Безруковым, Президент России открыто поддержал создателей богомерзкого и богоборческого фильма, сообщив нам о личном знакомстве с Учителем (а зачем нам было об этом рассказывать? – прим.) и назвав его «человеком, настроенным патриотически»: http://valermoch.livejournal.com/43622.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=socia

И знаете, я бы даже счел этот «проект» антисемейным. Авторская интерпретация, показанная в фильме «Матильда», устраняет из сознания общества не только образ венценосной семьи как пример взаимной любви, преданности и верности – а ведь с этим до сих пор не спорили даже историки, не симпатизирующие последнему Российскому императору. Опосредованно внушаются и сомнения в самой возможности существования семьи, основанной не на безумии страстей, а на осознанной и потому истинной любви. А ведь для нашего времени актуальна не просто ее популяризация, но даже пропаганда, потому что именно семья – Богом данная основа общества, государства, да и всей человеческой цивилизации. Пошлость – это вообще характерный стиль современной российской массовой культуры, и этот пасквиль господина Учителя не был бы удостоен никакого внимания, если бы в нем не пачкалось имя канонизированного святого Русской Православной Церкви – Царя-мученика Николая Александровича Романова.

Тем временем появляется все больше свидетельств того, что российская «суперэлита» фильм посмотрела – и молчаливо одобрила. Господин Учитель не только от души поработал как на российского зрителя, предпочитающего приходить в кино «за клубничкой», так и на «оскароакадемиков». Но сделал он и еще одну вещь, которая этой самой «элите» может прийтись по сердцу: принизил реальный образ Государя, а правильней сказать – втоптал в грязь святого царя Николая II вместе со всей его венценосной семьей и низвел его художественный образ до уровня этой нашей современной российской «суперэлиты» – уровня нравственного, эстетического и поведенческого. Вот те и ловят кайф: «А чё в нем (царе Николае II) такого? Он, типа, как мы, то есть мы, типа, как он; в общем, нормальный питерский пацан, наш человек». Только попробовали бы они говорить, писать, жить и служить Отечеству Российскому и своему народу так, как это делали Николай II и Александра Федоровна… Не получится – ни эстетически, ни этически, ни функционально…

Какая еще может быть судьба у страны, где ежегодно совершаются свыше 5 млн. абортов и больше половины зарегистрированных браков распадаются? Святая же царственная семья прожила в любви от первого дня до мученической кончины, явив нам образец семейной жизни в преданности друг другу. «День семьи, любви и верности» – это прежде всего и именно о них, о царственных мучениках. Как же мы можем распинать тех святых, которые и являются покровителями святого христианского брака? Христовы ли мы, когда «с трибуны» поддерживаем не ту свободу «делати рай», которую дал нам Творец, а свободу говорить ложь о праведниках, свободу не чтить мучеников, вымоливших нам возможность беспрепятственно ходить в храм Божий, не боясь оказаться за это в застенках, свободу знать заповеди с детства, но при этом считать нормой ходить на «фильмы со сценами»? Печалиться же нам должно не столько из-за падения нравственности в нашем обществе, к чему, этот богомерзкий проект свою весомую лепту, конечно же, приложит, сколько из-за того, что мы в очередной раз опечалили Бога в ответ на великую любовь, дарованную нам Иисусом Христом. Мы же, вместо благодарности, вновь напоили Его желчью. И вновь, напитав губку уксусом, поднесли ее Распятому!

А ведь и сам заказчик фильма «Матильда», и почти всё его ближайшее окружение свои семьи разрушили вслед за «благодетелем». Вот почему им так ненавистна единая домашняя Церковь Николая и Александры, Алексия, Ольги, Татианы, Марии и Анастасии, а высочайший пример христианской любви и православной семьи святых царственных мучеников – для них как бельмо в глазу, «жало в плоть». Вот и Светлана Медведева добилась таки в 2012 году, чтобы «День любви, семьи и верности» отмечался не 17 июля, в день памяти cвятых Царственных Страстотерпцев, а 8 июля, в день памяти св. благоверных князей Петра и Февронии, даже не имевших детей! http://rublev-museum.livejournal.com/382594.html. Но в это время, как известно, идет Петров пост, и венчания не возможны.

Именно в год 100-летия насильственного отрешения Императора от Российского престола заказчик поручил выпустить «главный фильм года» под глумливым названием «Матильда» с единственной целью – опорочить святых Царственных Страстотерпцев. Музыкальным продюсером «Матильды» стал близкий к заказчику Валерий Гергиев, а премьера запланирована на главной столичной сцене бывшей Российской империи – Мариинском театре – на 23 октября 2017 года. На 26 октября намечен старт проката «Матильды» по всей стране. Как мы знаем, ровно 100 лет назад, 25-26 октября 1917 года по старому стилю, произошел Октябрьский переворот! Это такое, знаете ли, приношение канонизированным русским святым Царственным Страстотерпцам от «благодарных» потомков. И, конечно, такого рода фильмом встречать 100-летие убиения царской семьи – есть в этом всем что-то очень до изощренности жестокое и даже трагичное…

Много вопросов, а ответов нет. Есть, значит, Божие попущение в том, чтобы ситуация с «Матильдой» и всеми нами произошла. Возможно, Господь будет считать каждого человека, который за страстотерпца и мученика Николая II и за святых Его. Воздаяние же или осуждение получим уже там – на Страшном Суде Божием. В России далеко не все православные верующие стоят за новомучеников российских – святых Царственных Страстотерпцев, как и не все неверующие, невоцерковленные и люди иных религиозных конфессий – за рекламу и прокат «Матильды». Подавляющее большинство православных «Матильду» категорически не приемлет и выступает против ее проката. Другая часть – в основном из церковной иерархии, – говорит: «ну да, "Матильда" клевета на реальных людей, причисленных к лику святых и апофеоз пошлости, но разве мы, Церковь, можем что-то запрещать?». Третья часть относится к «Матильде» спокойно и даже с интересом: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3, 15-16).

Признание святости Николая II и всей царской семьи – на мой взгляд, это один из показателей реальной воцерковленности сознания современного человека, называющего себя православным. Ведь что значит признать святость последнего православного императора? Это значит признать, что исторический факт поражения или победы не имеет никакого отношения к христианской оценке какого-либо политического деятеля: христианство изначально свидетельствует о Богочеловеке, Который не оказывал никакого физического сопротивления Своим врагам, был ими унижен и убит, и о том, что Его учение и Его Церковь в земной истории обречены на гонения. Понимание того, что наша сторона вполне может быть исторически проигравшей, как в прошлом, так и в будущем, и что политическая победа в земной жизни не должна быть самоцелью нашего существования, возможно только в контексте сугубо христианского сознания. Почитание святого страстотерпца Николая II – это своего рода критика сегодняшнего господствующего мировоззрения с его жесткой установкой на победу – культ побед, в том числе и спортивных, тем более политических и военных. В противовес мы, христиане, имеем почитание проигравшего святого, добровольно отдавшего власть, но не обагрившего страну кровью сограждан и мученически погибшего. Если в чем сегодня и проявляется крупица подлинного христианства, так именно в этом, потому что Христос тоже проиграл – отдал власть Синедриону и прокуратору и принял мученическую смерть.

Антиклерикальная риторика, в которую сегодня вовлечено государство в связи с фильмом «Матильда», сталкивается с колоссальным сопротивлением христиан, которые готовы к своему земному поражению, но не готовы к конформистскому приятию любой политической конъюнктуры. Для многих православных поражение – это еще и неизбежность, потому что они знают: в конце всемирной истории миром будет править Антихрист https://valermoch.livejournal.com/6833.html. Поэтому все споры вокруг православного почитания Николая II и его семьи – это, в конечном счете, споры о самом православии, и прежде чем их начинать, лучше сначала честно признать, как мы понимаем само православное христианство, его догматы, его каноны, его историю и кто тогда для нас последний император последней православной империи.

Нет сомнений, что далеко не все наши политики-мужчины в восторге от провокации под названием «Матильда». Но мужчины молчат, а говорит и по-настоящему сражается только женщина – бывший прокурор Крыма, а ныне депутат Госдумы Наталья Поклонская. Что же касается самой Поклонской, то она оказалась, в каком-то смысле, более мужественной, чем те мужчины-политики, которые умалчивают о своем неприятии провокационного и богохульного фильма «Матильда».

Порадуемся же, что среди нас есть те, кто может встать против всего мира и сказать: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание» (Рим. 8, 35-36).

Подписаться на обновления блога

Facebook
Вконтакте
Instagram
Google
Twitter
Ok


В кого мы превращаемся?

Оригинал взят у stalic в В кого мы превращаемся?
Вы заметили, что люди за последнее время стали хуже - черствее и безразличнее друг к другу?
Незаметно подкрались времена, когда человека открыто убивают на улице среди бела дня и все вокруг смотрят с безразличием.
Поэтому случай, о котором я хочу рассказать, вообще никого не удивит, не возмутит и еще найдутся те, кто обвинит пострадавших.
Collapse )

Gaslight. "What about Мe?" Возвратить себя себе.

Оригинал взят у accion_positiva в Gaslight. "What about Мe?" Возвратить себя себе.
Зачем перверзному (и его отнюдь не малочисленным последователям) власть? Что представляет собой власть, так сказать, в практическом и повседневном применении? Что делает ее такой "привлекательной" в глазах внушительной группы граждан? В конце концов, это же не в правительстве указы подписывать, наносить флажки на карту мира - эх, разбомблю! - или подводить миллионные балансы - в 90% случаев речь идет о власти кухонного и кабинетного масштаба. Всё, как всегда, просто (и цинично): власть есть жизнеобеспечение.

Тот, кто стремится к власти, стремится к собственному жизнеобеспечению. Власть необходима недееспособным, тем, кто не может обеспечить свое существование ни сам, ни в сотрудничестве с другими (ибо по определению не способен к сотрудничеству, - то, что называется социопатией. Перверзный замещает сотрудничество эксплуатацией). Власть предоставляет ему возможность использовать других людей в целях самообеспечения. Никакой мистики, абсолютного зла или еще чего-то потустороннего: осознанное решение человека жить за счет других.

Соответственно, этим решением диктуется и выбор объекта агрессии (жертвы):
- это должен быть СИЛЬНЫЙ человек
- это должен быть ОПТИМИСТИЧНЫЙ человек
- это должен быть ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ и УСПЕШНЫЙ человек
- это должен быть ЩЕДРЫЙ человек
- это должен быть человек с развитой способностью к САМОКРИТИКЕ
- это должен быть человек, НЕ СКЛОННЫЙ КО ЛЖИ
- это должен быть человек, НЕ СКЛОННЫЙ К ЦИНИЗМУ и ТРИВИАЛИЗАЦИИ
- это должен быть человек, УВАЖАЮЩИЙ МНЕНИЕ ДРУГИХ
- это должен быть человек, СПОСОБНЫЙ АДАПТИРОВАТЬСЯ
и, самое неприятное:
- это может быть РЕБЕНОК (самый тяжелый случай психологического - как и любого другого - абьюза)

Именно поэтому неоднократно подчеркивалось, что объектом перверзной агрессии может стать ЛЮБОЙ человек, так как все вышеперечисленные характеристики являются не только положительно оцениваемыми в нашей культуре, но и наиболее широко распространенными - стремление обладать ими в той или иной степени свойственно большинству. В сознание индивида в процессе социализации закладывается своеобразный ИДЕАЛ общественных отношений (структура супер-эго), подразумевающий взаимодействие с другими на основе перечисленных характеристик. Когда мы начинаем взаимодействие с другим человеком, мы неосознанно ОЖИДАЕМ от него поведения в рамках этого идеала. Обратная ситуация соответствует паранойе, психическому расстройству. Перверзный использует именно НОРМАЛЬНОСТЬ своей жертвы в достижении своей (всегда сознательной, не надо обманываться) цели - существовать за ее счет В ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ ШИРОКОМ КОНТЕКСТЕ (материальные блага, психологические и эмоциональные ресурсы, карьера, бытовое обслуживание, удовлетворение сексуальных претензий).Collapse )

post

Оригинал взят у roman_n в post
"Ты прислал к нам через пленника свою грамоту, наполненную собачьим лаем. Ты пишешь свое имя впереди нашего – это неприлично, ибо нам брат – цесарь Римский и другие великие государи, а тебе невозможно называться им братом, ибо Шведская земля честью ниже этих государств, как будет доказано впереди... Злое же дело начал ты, как только сел на государство, и наших великих послов…, неповинно и с глумлением велел ограбить и обесчестить – в одних сорочках их оставили! А ведь это великие люди.... А что ты писал к нам лай и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим государям, к тебе, кроме лая, и писать ничего не стоит, да писать лай не подобает великим государям; мы же писали к тебе не лай, а правду, а иногда потому так пространно писали, что если тебе не разъяснить, то от тебя и ответа не получишь. А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а передаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете, а если хочешь передаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты не напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем." (6 января 1573 года)

Отец твой - Густав из Шмалот.
Мы нынче подлинно узнали,
Что подлый вы мужичий род
И сами воском торговали.
Ты - не природный государь!
Чем нынеча еси гордяся?
Ты сам испытывал товарь,
Во рукавицы нарядяся!
Смех положил сам на себя
С того, что написал нам лаю.
Жена твоя есть у тебя,
И нешто я ее хватаю?
...А если, взяв собачий рот,
Захочешь лаять для забавы,-
Холопский твой обычай тот
Тебе во честь или во славу,
А нам бесчестие с тобой
Сноситься. А писать и хуже.
И в лай с тобой вступать пустой
Отнюдь мы не имеем нужи.
А лаяться по воле чтоб -
Найди холопа сумасбродна,
Какой ты сам и есть холоп.
Да с ним и лайсе, как угодно!

Очередной урок умного Запада для тупых русских

Оригинал взят у seva_riga в Очередной урок умного Запада для тупых русских

В 1945м Россия (живущая тогда под ником СССР) отказалась от предложения "наших западных партнеров" организовать на месте Берлина плантации сорняков, разделить Германию на множество подмандатных территорий с полным уничтожением её государственности.

Мало того, за все "шалости цивилизованных европейцев" на территории СССР, сама Германия заплатила чисто символические репарации, компенсировав менее 1% нанесённого ущерба. С остальных стран, участвовавших в агрессии против СССР и геноциде русских, вообще была снята даже символическая ответственность.

В 1991м Россия без всяких условий предоставила возможность воссоединения Западных и Восточных земель Германии (ну как же, единый народ всё-таки, какие тут могут быть условия?)

И всё это для того, чтобы в 2014м получить от объединённой в 1991м германской нации (и остальной счастливо отскочившей в 1945м еврошпаны) абсолютно зеркальный (по западным понятиям) ответ, а именно - категорическое неприятие воссоединения Крыма с Россией, перманентную русофобскую истерику и такие же перманентные санкции, вишенкой на торте которых - нынешний демарш корпорации СИМЕНС, которая уже гнусно прославлена своей исторической борьбой с "русскими варварами".

Collapse )

Гиркин vs Навальный. Борьба сионских мальчиков

Оригинал взят у dima_piterski в Гиркин vs Навальный. Борьба сионских мальчиков
Есть такой эстрадно-цирковой номер "борьба нанайских мальчиков"..
На сцене борются двое в шубах, причём борьба довольно интенсивная, с захватами, подсечками..
Потом артист скидывает с себя специальный костюм и оказывается, что это он один с помощью мастерства и костюма сумел сделать иллюзию интенсивной борьбы двоих людей.. Шуба на артисте скрывает то, что он один, потому-что есть шуба, то это стилизуется под северные народы типа нанайцев..
Поэтому по аналогии выражение "борьба нанайский мальчиков" очевидно должна означать создание иллюзию борьбы между как будто разными силами, всё это инсценировка с одного центра...


Вот думаешь, зачем писать в ЖЖ? Времени совсем мало, без меня народ разберётся. Разберётся, ага. Но не всегда. Иногда всё-таки надо кое-что и объяснить. А то эксперты с аналитиками не в ту сторону смотрят. Совсем не в ту.

Очень коротко о смысле "дебатов" Гиркина с Навальным. Ну как, одолел "наш Игорь Иванович" либераста поганого? Размазал по переборкам, как соплю зелёную? Скажем честно, не очень убедительно получилось, да? Вот Ксюша Собчак вошла в боевой транс и реально Лёшу размазала. За что получила строгий выговор от соратников по борьбе за гусскую демокгатию. Нельзя так с Лёшенькой Ксюшенька, его и так кговавый режим третирует.  А "наш Игорь Иваныч" если и выиграл, то не нокаутом, а так, по очкам. Обидно как-то... В КП товарищ Коц удивляется: "там, где ждали кровавую битву, случилась почти приятельская пикировка с небольшими всплесками «боевой» активности".

Ключевые слова здесь - ПОЧТИ ПРИЯТЕЛЬСКАЯ ПИКИРОВКА. Уберите "почти" и будет совсем в точку. И удивляться здесь нечего.
Collapse )